Список рекомендуемой литературы.

 

  1. Бордман Т. 3DS Max 5. Учебный курс. Изд-во "Питер", 2004.
  2. Боресков А.В. Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL. - М.:ДИАЛОГ-МИФИ, 2004.
  3. Голованов Н.Н.. Геометрическое моделирование. - М.: Изд-во ф-м лит-ры, 2002.
  4. Костельцев А.В. GTK+. Разработка переносимых графических интерфейсов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2002.
  5. Костюкова Н.И. Введение в компьютерную графику. Методические рекомендации: Метод. Пособие. - Новосибирск: Сиб. Университетское изд-во, 2003.
  6. Краснов М.В. OpenGL. Графика в проектах Delphi.- СПб.: БХВ-Петербург, 2000.
  7. Литвиненко Н.Ю. Построение графиков в Excel: тонкости. М.: Солон-Пресс, 2003.
  8. Мозговой М.В. Занимательное программирование: Самоучитель. - СПб.: Питер, 2004.
  9. Мураховский В.И. Компьютерная графика / Под ред. С.В.Симоновича. - М.: АСТ-Пресс, 2002.
  10. Никулин Е.А. Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики. - СПб.: БХВ-Петербург, 2003.
  11. Пекарев Л.. Самоучитель 3DS Max 5. Спб.: БХВ, 2003.
  12. Петров М.Н., Молочков В.П.. Компьютерная графика. - Изд-во "Питер", 2004.
  13. Пономаренко С.И. Пиксел и вектор. Принципы цифровой графики. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002.
  14. Порев В.. Компьютерная графика. - СПб.: БХВ-Петербург, 2002.
  15. Симонович С., Евсеев Г.,Алексеев А.. Специальная информатика. - М.: АСТ-Пресс, 1999.
  16. Слободецкий И. 3D Studio Max.  Практический курс. М.: "Компьютерная литература", 2004.
  17. Соловьев М.. Трехмерный мир 3D Studio Max 5.0. - М.: Солон-Пресс, 2003.
  18. Тихомиров Ю.В. OpenGL. Программирование трехмерной графики. СПб.: БХВ-Петербург, 2002.
  19. Уокенбах Джон. Диаграммы в Excel. М.-Спб.-Киев: "Диалектика", 2003.
  20. Чекотовский Э.В. Графический анализ статистических данных в Microsoft Excel 2000. М.: "Диалектика", 2002.

 

 

Hosted by uCoz